СКОРО появится:

— рассказ о поиске конечного участка стройки линии Казань - Бугульма;

— большое количество новых фотографий Арнольда Бренинга, посвящённых строительству железнодорожного моста через Волгу (Романовского).

31 марта 2014 г. — на десятилетие своего существования сайт переезжает на новый адрес: rmostzd.ru

30 марта 2014 г. добавлена глава "Направление линии Казань – Екатеринбург" из книги 1915 года «Инструкцiя къ производству исполнительныхъ изысканiй линiи Казань – Екатеринбургъ. Направленiе линiи»

22 декабря 2012 г. добавлена статья о таинственных раздельных пунктах Юрты и Секерка

1 сентября 2011 г. выложены фотографии последнего пролётного строения

22 апреля 2011 г. появились новые фотографии станции Паратск и вокзала в статье Зелёный Дол - Волжск

17 апреля 2011 г. в статью о фотографе А.И. Бренинге добавлены фотографии

30 марта 2011 г. добавлена статья с фотографиями замены пролётного строения 23–25 сентября 2008 г.

22 марта 2011 г. добавлен короткий видеоролик о сбросе предпоследнего пролётного строения.

17 марта 2011 г. добавлена статья Романовский мост до конца двадцатого века о ремонтных работах после постройки, о строительстве второго и реконструкции первого моста.

26 июня 2009 г. появился обновлённый материал о строительстве линии Зелёный Дол – Йошкар-Ола

25 июня 2009 г.

обновлен раздел даты в истории Казанского отделения с помощью материала, присланного присланные
О.
Огневым

так же с помощью О.Огнева появилась статья об истории локомотивного депо Юдино

18 сентября 2008 г. добавлен раздел Исторические расписания

25 августа 2008 г.

в статью «Прощай, Романовский мост?!» внесены новые сведения о реконструкции моста, в том числе и фотография строящегося пролёта..

добавлена статья «Новейшая история подворья Раифы» о сегодняшнем состоянии дел вокруг реконструкции часовни у Романовского моста.

внесены исправления в схему Казанского отделения. Приятная новость: скоро Малый Цивиль на ветке Канаш – Чебоксары-I снова будет разъездом.

11 июля 2007 г. добавлено расписание поездов по участку Казань – Тимирязево, которое действовало зимой 1913/1914 года.

18 декабря 2006 г.

в статью «Недостроенное творение Академика Щусева» добавлены фотографии модели часовни у Романовского моста, выполненной Сергеем Володиным (фото 1 и фото 2)

в статьи об участках добавлена информация о годах открытия и переименованиях раздельных и остановочных пунктов: Красный Узел – Казань, Канаш I – Чебоксары I, Чебоксары II – Новочебоксарск, Зелёный Дол – Волжск, Свияжск – Цильна, Зелёный Дол – Йошкар-Ола, Йошкар-Ола – Нужьялы, Нужьялы – Табашино, Табашино – Яранск Юдино – Дербышки, Дербышки – Кизнер.

12 декабря 2006 г. добавлена фотография моста через Оренбургский тракт 2006 года (статья Генриха Клепацкого «Остановка „Роторная“. Мост над Казанбургской дорогой»)

8 декабря 2006 г. появилась дополнительная статья «Раздельные пункты участка Дербышки – Акбаш» об истории строительства железной дороги Казань - Бугульма.

30 ноября 2006 г.: существенно пополнились материалы об истории строительства ветки Зелёный Дол – Йошкар-Ола.

27 ноября 2006 г.:

внесены исправления в схему Казанского отделения: на перегоне Помары – Илеть удалена о.п.32 км; на перегоне Канаш II – Траки добавлена о.п.91 км; на перегоне Вахитово – Ометьево добавлена о.п.Аметьево, на перегоне Пемба – Куяр добавлена о.п.92 км.
добавлено расписание поездов по участку Казань – Зелёный Дол, которое вступало с 15 (28) октября 1911 года.

7 марта 2006 г.:

добавлена статья «Печальный поход по Юшутской ветке» об истории ветки; с фотографиями из похода в мае 2005 года по линии Суслонгер – Зеленогорск
значительно дополнена статья
«История железных дорог в западных районах Марий Эл»

26 февраля 2006 г. добавлена статья «„Кладбище паровозов в марийской тайге» об истории и нынешнем состоянии бывшей железной дороги в западной части Марий Эл

13 февраля 2006 г.:

добавлена статья «Прощай, Романовский мост?!» о начале работ по подготовке к реконструкции моста.
добавлены фотографии
станции и депо Йошкар-Ола

2 ноября 2004 г. добавлена статья о поездке по трассе непостроенной железной дороги Казань-Бугульма

6 октября 2004 г. добавлена статья о проекте железной дороги Казань – Бугульма

7 сентября 2004 г. добавлены фотографии часовни у Романовского моста, сделаные автором сайта в мае 2004 года

27 июля 2004 г. добавлены фотографии Александра Лемешко: вокзала Йошкар-Олы, вокзала Чебоксар, вокзала на станции Восстание-пасс. (фото 1 и фото 2)

15 июля 2004 г. добавлены: фотография к статье Генриха Клепацкого «Остановка „Роторная“. Мост над Казанбургской дорогой» и полученный комментарий автора этой статьи на вопрос о происхождении насыпи

4 мая 2004 г. добавлена статья «Недостроенное творение академика Щусева» – о недостроенной часовне у Романовского моста. Приведены эскизы о невоплощенной идее архитектора Щусева

29 марта 2004 г.: добавлены статьи Генриха Клепацкого:

«Семейство Фон Мекков» – о Карле и Николае фон Мекках – строителях железных дорог России;
«Открытие Казанского вокзала» – о старом вокзале Казани;
«Остановка Роторная: мост над Казанбургской дорогой» – об участке Дербышки – Казань

26 марта 2004 г. добавлена статья о станции Вятские Поляны

25 марта 2004 г. добавлена статья о станции Канаш

22 марта 2004 г.:

в схему Казанского отделения внесены исправления и добавления;
добавлена статья
Чебоксары II – Новочебоксарск

12 марта 2004 г. – добавлена схема Казанского отделения

9 марта 2004 г.:

обновлено оформление сайта;
добавлены статьи Сергея Болашенко:
«Юшутская ветка» и «Железные дороги в западной части Марий Эл»;
в раздел об участке Зеленый Дол – Волжск добавлена архивная информация и фотография
в раздел
о строительстве Романовского моста добавлены новые фотографии

27 февраля 2004 г. – добавлены статьи:

«Мостовая симфония» – о Николае Аполлоновиче Белелюбском;
«Забытая часовня от создателя мавзолея» – о нынешнем состоянии часовни
«Первый живописатель» – о фотографе Арнольде Иоганновиче Бренинге;
«Бронепоезд товарища Троцкого» – название говорит само за себя;

«Свияжск – Сталинград: ГУЛАГовская эпопея» – о строительстве в годы войны этой линии;
справочная информация о Казанском отделении Горьковской железной дороги

добавлен новый раздел – даты в истории Казанского отделения

24 февраля 2004 г. – сайт выложен в Интернет по адресу rmost.narod.ru

Если у вас есть какие-либо замечания, дополнения к данному материалу, пожалуйста, напишите: info@rmostzd.ru
Идея, сбор материалов и разработка сайта
Сергей Владимирович. 2004-2014 г.г.